Привязка сервера Minecraft
Совместимость
В настоящий момент поддерживаются:
- Все оригинальные ядра:
Vanilla
,Forge
,Fabric
,Bukkit
,Sponge
- Их форки:
Spigot
,Paper
и другие - Связки:
Bukkit+Forge
,Bukkit+Fabric
, если их авторы не внесли дополнительных ошибок, мешающих работе запуска - Прокси-сервера:
Velocity
Рекомендации
- При создании проекта используйте самую новую версию Minecraft, доступную для ключевых модов в вашей сборке
- Используйте Fabric вместо Forge для проектов на Minecraft 1.16.5 и выше
- Избегайте использования модов и плагинов из непроверенных источников
- Используйте Velocity вместо BungeeCord и Waterfall
- Убедитесь, что в вашем ядре установлена защита от уязвимости Log4J
- Если ваш сервер находится за прокси (например, Velocity), его всё равно необходимо привязать к ServerWrapper с заменой AuthLib, так как в противном случае могут быть проблемы с скинами и плащами
Рекомендуемые ядра
Список:
Список:
Список:
Список:
Использование ServerWrapper
Для привязки ServerWrapper к вашему серверу выполните следующие действия:
Создание токена для сервера
- Откройте ЛаунчСервер и введите команду
token server HiTech std true
, где HiTech - название вашего сервера. Скопируйте получившийся токен.
token server <profile-title> [auth-id] [public-only]
Options:
<profile-title> Title имя профиля клиента [default: null]
[auth-id] Опциональное значение Auth ID [default: std (Первый AuthId)]
[public-only] Сгенерировать публичный токен. Если вы не планируете выкладывать токен в интернет что бы ваши игроки могли создавать свои сервера на вашем лаунчере установите этот параметр в false. Иначе вы можете получить ошибку `Not connected to ServerProfile` [default: true]
- Перейдите в папку с вашим сервером, скопируйте туда ServerWrapper.jar из артефактов сборки и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar setup
- Укажите название jar файла вашего серверного ядра, название сервера, адрес ЛаунчСервера и токен, полученный на первом этапе
- Обязательно включите
online-mode=true
в вашемserver.properties
Дальнейшие действия зависят от вашего серверного ядра
Примечания:
- Для привязки сервера с Fabric 0.14.X и выше не забудьте пропатчить или взять с клиента библиотеку fabric-loader (место ее расположения - libraries/net/fabricmc/fabric-loader/%VERSION%/fabric-loader-%VERSION%.jar)
- Правильно указывайте имя сервера при установке ServerWrapper. Имя сервера — это название сервера в поле
servers
вашего профиля. По умолчанию название первого сервера совпадает сtitle
профиля - Привязка нескольких серверов по одному токену возможна, только если эти сервера относятся к одному профилю
- При смене ключей ЛаунчСервера (например, при настройке заново на новом хостинге) или
authId
вам необходимо обязательно пересоздать токен сервера - Для запуска сервера 1.19.1 и выше нужно установить параметр
enforce-secure-profile
вfalse
в файлеserver.properties
Привязка прокси
Прокси серверы напрямую обращаются к серверам Mojang, минуя AuthLib, поэтому вы должны пропатчить их
- Waterfall - Скачайте патч, переименуйте его в 0099-Waterfall.patch и скопируйте его в папку BungeeCord-Patches. Соберите Waterfall командой
./waterfall build
- BungeeCord - Скачайте патч, скопируйте его в папку с репозиторием, примените его командой
git am BungeeCord.patch
. Соберите BungeeCord командойmvn package -Dcheckstyle.skip
- Velocity (рекомендуется) - Скачайте патч, скопируйте его в папку с репозиторием, примените его командой
git am Velocity.patch
. Соберите Velocity командой./gradlew assemble
Привязка дополнительных средств
- CloudNet - Скачайте патч, скопируйте его в папку с репозиторием, примените его командой
git apply CloudNet.patch
. Соберите CloudNet командой./gradlew assemble
. Для привязки сервера выполните:- Скопируйте ServerWrapper.jar в папку с сервером/прокси
- Привяжите с помощью ServerWrapper как обычно
- Удалите mainclass из конфигурации ServerWrapper
Использование installAuthlib
Для привязки всех остальных ядер (в том числе находящихся за прокси) необходимо заменить AuthLib. Начиная с версии 5.2.13 вы можете привязать AuthLib к серверу одной командой:
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib2.jar
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib3.jar
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib3-1.19.jar
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib3-1.19.jar
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib4.jar
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib5.jar
Информация:
Скопируйте ссылку на LauncherAuthlib для вашей версии Minecraft и выполните команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib https://mirror.gravitlauncher.com/5.6.x/authlib/LauncherAuthlib6.jar
Информация:
Скопируйте AuthLib с клиента в любое удобное для вас место и пропишите команду
java -jar ServerWrapper.jar installAuthlib ПутьКAuthlib
Примечание:
Перед привязкой запустите сервер, подождите, пока он полностью запустится и остановите его
Для 1.12.2 forge/sponge дополнительно замените launchwrapper
Скопируйте этот файл в libraries/net/minecraft/launchwrapper/1.12/launchwrapper-1.12.jar
с заменой
Установка командой Wget
wget --show-progress -q -O ./libraries/net/minecraft/launchwrapper/1.12/launchwrapper-1.12.jar https://mirror.gravitlauncher.com/5.5.x/libraries/launchwrapper-1.12-5.5.x.jar
Конфигурация ServerWrapper
{
"address": "ws://address:port/api", // Адрес ЛаунчСервера
"serverName": "Vanilla", // Название сервера в профиле
"autoloadLibraries": false, // Автозагрузка библиотек из папки libraries
"classpath": [], // Дополнительный classpath (1.18+)
"classLoaderConfig": "LAUNCHER", // Системные аргументы запуска
"mainclass": "net.fabricmc.loader.impl.launch.server.FabricServerLauncher", // Main-Class вашего ядра сервера
"nativesDir": "natives",
"args": ["nogui"], // Аргументы запуска
"oauthExpireTime": 0,
"extendedTokens": { // Токены доступа
"checkServer": {
"token": "TOKEN",
"expire": 0
}
},
"env": "STD",
"moduleConf": {
"modules": [],
"modulePath": [],
"exports": {},
"opens": {},
"reads": {}
},
"encodedServerRsaPublicKey": "KEY",
"encodedServerEcPublicKey": "KEY",
"enableHacks": false,
"properties": {}
}